Регистрация товарных знаков в России
Если у вас есть товарный знак, вам открыт мир маркетплейсов и франшиз, у вас есть возможность наказывать нарушителей рублем, ваша узнаваемость на рынке гарантирована, с вами охотнее работают партнеры, а перспективы роста прибыли значительно растут.
Если у вас нет товарного знака, вас могут обязать выплатить миллионные компенсации, выпроводить из маркетплейса, отобрать домен, срезать вывеску и лишить покупателей.
Поверенные, эксперты и юристы
Работая в области более 25 лет, мы убедились в том, что товарный знак нужен любому бизнесу, будь то блогер, стартап, индивидуальный предприниматель или глобальная корпорация, а еще мы точно знаем, как получить для вас заветное свидетельство.
Если вы не уверены, зачем товарный знак лично вам, позвоните нам, напишите или приходите на чашечку чая или кофе к нам в офис в Москве или Петербурге как нас найти.
Наша команда нужна вам для получения охраны бренда, потому что работа с Роспатентом – особое искусство, и при подаче заявки есть множество нюансов от цвета логотипа, размера пошлин до названия вашего товара, не говоря уж о жарких спорах с Роспатентом, если он решит отказать в регистрации. Доверяясь нам, вы оставляете нам все заботы и формальности и получаете только желаемый результат, потому что мы знаем все о подводных камнях регистрации товарных знаков и способах их обойти.
Что может стать товарным знаком?
Торговая марка, бренд, торговый знак – все называют их по-своему, а мы любим термин из ГК РФ – товарный знак – это практически любой идентификатор компании:
- слово
- изображение
- логотип
- 3D модель изделия
- запах
- цвет
- обозначение местоположения (красная подошва лабутенов, к примеру)
- голограмма
- музыкальные треки,
- короткое видео
Что еще важно?
То, что вы продаете. Товарные знаки Роспатент регистрирует для конкретных видов товаров и услуг, и чтобы их сформулировать, нужно использовать классификатор – МКТУ. Он опубликован на сайте Роспатента, но гораздо проще и быстрее делегировать подбор нужных категорий нам, описав подробно ваши виды деятельности.
Мы внимательно посмотрим на ваши логотипы, этикетки, сайт и обязательно придумаем, как лучше подчеркнуть вашу индивидуальность с помощью товарного знака.
Присылайте ваш знак нам на почту, и мы вас бесплатно и конфиденциально проконсультируем, сделаем моментальную проверку знака, чтобы прикинуть шансы на успешную регистрацию, составим индивидуальное коммерческое предложение, уважая ваш бюджет и учитывая скидки. Подробнее о проверках можно почитать здесь.
Сколько стоит?
Пошлины Роспатента опубликованы на сайте (таблица пошлин), а рассчитать стоимость вы можете с помощью нашего удобного калькулятора (калькулятор).
При этом, наш подход к ценообразованию очень гибок, на пошлины Роспатента мы делаем скидку 30%, потому что подаем все через электронный кабинет, поэтому мы всегда рады сделать для Вас индивидуальный расчет, когда Вы рассказываете нам больше о своем бизнесе и знаке.
Если вы еще только размышляете о регистрации, вам будет полезен наш чек-лист по регистрации бренда. Напишите нам на почту «Хочу чек-лист», и он Ваш!
PATENTICA успешно справляется с любыми задачами по регистрации товарных знаков:
- Подачи в России, странах СНГ и за рубежом (включая Мадридскую систему)
- Ответы на запросы и уведомления Роспатента (мы будем аргументированно и настойчиво отстаивать ваши знаки, если вдруг Роспатент будет против регистрации)
- Поиски (оцениваем шанс на регистрацию и выявляем опасность нарушить чужие права)
- Таможенный реестр (внесение товарных знаков в ТРОИС – важная мера, чтобы на границе проверяли подделки)
- Управление портфелем товарных знаков (нейминг и создание логотипов, ведение споров, работа с любыми государственными органами: Роспатент, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), суды, включая главный суд в нашей сфере — Суд по интеллектуальным правам (СИП).
- Работа с возражениями (если ваш конкурент скопировал ваш знак или фирменное наименование и подал заявку (или даже уже зарегистрировал знак), мы расскажем Роспатенту, почему стоит отказать такой заявке или аннулировать такую регистрацию)
- Поддержание товарного знака в силе и актуализация данных (продление, передача прав, регистрация франшиз и лицензий, добровольный отказ от прав, изменения)
Документы/информация, необходимые для подачи заявки
- Имя и адрес заявителя
- Перечень товаров и/или услуг, для которых предполагается использовать товарный знак
- Изображение товарного знака (для изобразительных знаков)
- Доверенность (не требует нотариального заверения)
- Заверенная копия приоритетной заявки(заявок) (когда испрашивается приоритет)