Поиски по товарным знакам

Зачем нужна проверка перед подачей заявки на товарный знак? Первое: узнать, какова вероятность регистрации и решить, рисковать ли временем и бюджетом. Второе: убедиться, что вы не нарушаете права других компаний, используя свой бренд, и избежать выплаты огромных компенсации за это.

Поверенные, эксперты и юристы

Как только вы к нам обращаетесь, мы делаем бесплатную экспресс-проверку. После нее  мы уже понимаем, ваше название свободно или занято.

 

Такой поиск отсеивает совсем бесперспективные варианты и даёт зелёный свет на полную платную проверку для более успешных названий перед подачей заявки на товарный знак.

 

Зачем проводить полный, да еще и платный поиск, спросите вы. Однозначных «занят» и «свободен» в нашем деле почти не бывает, а значит нужна стратегия — как именно лучше подать заявку. Для это нужен подробный анализ более ранних знаков, который как раз даёт услуга полного поиска.

 

Мы внимательно и дотошно изучаем официальные базы Роспатента и международного ведомства ВОИС, смотрим сферы деятельности владельцев сходных знаков, и, если нужно, намечаем изменения логотипа или названия и корректируем перечни товаров и услуг, что позволит обойти ваших конкурентов и зарегистрировать свой знак.

 

Мы точно знаем, какими критериями руководствуется Роспатент, оценивая, можно ли ваш знак зарегистрировать, и, благодаря колоссальному опыту, можем делать точные оценки и предлагать рабочие варианты регистрации. Доверьте нам профессиональную оценку шансов и рисков, и это позволит сохранить ваше время и ресурсы.

 

Поиск также очень актуален после регистрации: мониторинг вашего бренда необходим, чтобы отслеживать, не подали ли ваши конкуренты ваши или похожие знаки на регистрацию, чтобы погреться в лучах вашей славы. Если этот момент упустить, вы можете оказаться вовлечены в судебные разбирательства и потерять клиентов, которые запутаются, где чей бренд.

 

При проведении мониторинга мы даем рекомендации, что делать с заявками или уже зарегистрированными знаками: это может быть возражение в Палату по патентным спорам, если речь идет об уже зарегистрированных знаках, и подача обращений заинтересованного лица, если действия нужны против заявок. Своевременные действия после мониторинга позволяют избежать потери узнаваемости знака (вы же не хотите, чтобы ваш знак постигла участь ксерокса и унитаза? а ведь и они когда-то были товарными знаками), недобросовестной конкуренции и нарушений.

 

 

Сделать заказ




    \